Оформление
портфолио
1. Титульный лист (от 0 до 5 б.):
- Ф.И.О. учащегося;
- Дата рождения;
- Учебное заведение, класс;
- Период обучения (2018-2019 учебный год);
- Фото учащегося.
2. Раздел "Моя семья" (от 0 до 3 б.):
- Фото членов семьи;
- Рисунки семьи;
- Рассказы о семье, об общих увлечениях, книгах,
поездках.
3. Раздел "Моя Родина" (от 0 до 5 б.):
- Информация о родном городе, интересные цифры,
фотографии с подписями (общие сведения);
- О ваших путешествиях по городу Челябинску и его
окрестностям (ваши фото +информация+впечатления);
- О памятных местах города Челябинска
(фото+информация);
4. Раздел "Моя учеба" (от 0 до 7 б.):
- Успеваемость по четвертям (со 2 класса);
- Отзывы о прочитанных книгах (Читательский
дневник);
- Учебные цели на год (я хочу научиться …., я буду
…);
- Научные работы (диагностические работы за
полугодие или год, ВПР, проекты, научно-исследовательские работы, опыты,
эксперименты и т.д.).
5. Раздел "Мое творчество" (от 0 до 7 б.):
- Информация о мероприятиях, связанных с творчеством
(например, где-то пели, рассказывали стих, выступали или участвовали
в конкурсе рисунков - фото, информация (дата,
название конкурса или праздника), впечатления);
- Фото творческих работ (невозможно все детские
работы вместить в портфолио, предлагается их фотографировать и подписывать
фото);
- Краткие сообщения (мало приклеить фото с
изготовленной игрушкой, необходимо подписать на какой конкурс была направлена,
что понравилось в ее изготовлении, удалась ли идея).
6. Раздел "Мои достижения" (от 0 до 5 б.):
- Результаты конкурсов, проектов, олимпиад (грамоты,
дипломы);
- Грамоты и Похвальные листы за отличную учебу (со 2
класса);
7. Раздел "Разные разности" (от 0 до 1 б):
этот раздел продумывает сам школьник, возможно, он
хочет рассказать о своих друзьях или домашних питомцах, рассказать о школе и
своем учителе, коллекциях и хобби, о знаке зодиака и т.д.
8. Раздел "Отзывы и пожелания"
( от 0 до 3 б.):
- Отзывы об участии ребенка в каких-либо
мероприятиях (например, в Неделе детской книги или на встрече в библиотеке,
поездке);
- Динамика личностного роста ребенка (заполняет
учитель);
- Рекомендации и пожелания классного руководителя
(заполняет учитель);
- Рекомендации и пожелания Специалистов (логопеда,
тренера, руководителя по секции или кружку, учителя, который ведет внеурочную
деятельность).
Комментариев нет:
Отправить комментарий