Страница совместных занятий родителей с детьми 1 класса

2 апреля
матем. Учимся решать задачи в 2 действия
с.63 №2, с.78 №19
рус.яз.с.38 упр.5, р.т. с.18-19
чтение с.38-41 чтение, пересказ
Спасибо за хорошую подготовку детей к уроку технологии.
Дома доделать колодец тем, кто не успел.
На следующий урок технологии принести цветную бумагу, клей пва, кисточку для клея, простой карандаш, рабочую тетрадь.
Тема "Плот"



1 апреля
рус.яз. с.35 упр.7, р.т. с.16
чтение с.33-37, чтение, ответы на вопросы, р.т. с.31
матем. с.61 №1, №3.
На следующий урок изо приносим 2  квадрата из цветной бумаги (8 на 8, 10 на 10 см). Учимся дома делать бабочку. См ссылку
 ссылка
На урок технологии
приносим:
16 палочек длиной 8 см, клей пва, кисть для клея, цветную бумагу, ножницы, рабочую тетрадь, клеенку на парту. Тема "Колодец"





На каникулах ежедневно читаем свою книгу
(Чуковский, Маршак, Барто, Носов и других авторов)
матем. устно ответить на вопросы на с.54-55
рус.яз. выучить наизусть алфавит с правильным называнием букв с.136,
 выучить словарные слова на с.137

Переписать в тетрадь текст диктанта и выполнить задания тем, кто написал с ошибками.
Трещат морозы. В лесу тишина. Только дятлы стучат по стволам. Они ищут себе пищу под корой. Дятлы любят долбить шишки. Там вкусные семена.Объём слов: 23
Задание:
Записать текст.
Подчеркнуть слова с сочетаниями ча, ща, чу, щу


22 марта
чтение с.24-25 выраз.читать, ответить на вопросы с.26-27
рус.яз. выучить наизусть алфавит с правильным называнием букв с.136,
 выучить словарные слова на с.137
окр мир с.40-41, чтение, пересказ., р.т. с. 26-27.
Выучить цвета радуги


21 марта
рус.яз. учебник с. 30 устно ответить на вопросы, р.т. с.15
матем. с.53 №3 (устно), №4 (составить примеры), ?
чтение с.19-21 читать 3 раза вслух

20 марта
матем р.т. с.26
окр мир с. 38-39, р.т. с.25-26
рус.яз. р.т. с.13-14, учебник с.25 прочитать правило


19 марта
матем. р.т. с.25
рус.яз. с.21 знать, какие бывают слова-названия, упр.11, р.т. с.10-11
чтение с.17 знать, что такое рифма, выразительно читать стихи на с.17-18
На следующий урок технологии приносим:
16 палочек длиной 8 см, клей пва, кисть для клея, цветную бумагу, ножницы, рабочую тетрадь, клеенку на парту. Тема "Колодец"
На следующий урок изо приносим цветную бумагу и ножницы.

18 марта
рус.яз. с.18 выучить правило, упр.5
матем. р.т. с.24
чтение с.12-13 читать, р.т. с.5
На урок технологии приносим блюдце, бинт, высушенные семена перца.
"Проращивание семян"


15 марта
рус.яз.
 учебник с.14 выучить правило, с.15 упр.8
Выполняем строго по заданию учебнику
р.т. с.9
чтение с.9-12 чтение, пересказ
окр мир
с.36-37, р.т. с. 24



14 марта
матем. с.49 №7, 8
рус.яз. учебник с.10-11 выучить правила, упр.6 на с.13, р.т. с.8
чтение учебник с.5-8, р.т. с.16-17


13 марта
матем. с.47 №4, 7, р.т. с.23
рус.яз. р.т. с.4-5, учебник с. 6 выучить правило, с.7 прочитать, знать, что такое устная и письменная речь.



12 марта
рус.яз. списать текст со с.109 азбуки
Лебедь похож...
Обязательно проверять написанное!
Не забываем про словарные слова.
чтение с. 108 выраз.чтение
матем р.т. с.22
Работаем над составом чисел в пределах 10. Некоторые  плохо ориентируются в пределах 10



11 марта
рус.яз.
списать 4 строчки из стих-я "Котята" с.106,
написать по 5 слов на жи-ши, ча-ща, чу-щу.
чтение
выразительное чтение стих-я "Котята" с.106, читаем и другие стихи Михалкова
матем. с.44 №18,  19
На следующий урок изо приносим цветную бумагу и ножницы

7 марта
рус.яз. Повторить, что такое синонимы, антонимы. Написать в тетради 3 строчки антонимов, 3 строчки синонимов (см работу в классе). Составить и записать 2 предложения со словами.
чтение с.104-105 читаем вслух громко, выразительно!
Стих-е "помощница" выучить по желанию.
На урок изо приносим цветную бумагу, рабочую тетрадь, ножницы, клей, клеенку.
С.34 "Зоопарк"
На урок технологии приносим
пуговица (большая) с двумя отверстиями, игла с большим ушком, канва (ткань 10 на 10 см), нитки мулине, ножницы,
Тема "Пришиваем пуговицу с двумя отверстиями"

6 марта
матем с.38 №1 (устно), 5, 6. В №6 составить примеры и записать в два столбика. Повторить название компонентов при вычитании.
рус.язык составить и записать 3-4 предложения о школе, подчеркнуть главные члены предложения.
окр мир с.34-35, прочитать, ответить на вопросы. Читаем дополнительную литературу, находим информацию в  атласе-определителе.

4 марта
матем р.т. с.20
рус.язык списать 2 предложения (1 абзац) со с.102 азбуки
(...Всё зеленеет - ...)
Соблюдаем все знаки препинания, проверяем написанное.
чтение с.102-103 выразительное чтение

1 марта
рус.яз.
Списать текст, подчеркнуть изученные орфограммы.
Вот чаща леса. Наши ребята строят там шалаши. Я тащу большие ветки. Хочу положить их на крыши. Теперь там лежит много веток. Жильё готово. Пойду поищу площадку для кострища.
окр мир с.32-33, р.т. с.21-22
чтение с.100-101, выраз.чтение. Читаем произведения С.Я.Маршака

28 февраля
матем. с.34 №4, №5 (устно), ежедневно упражняемся в устном счете в пределах 10!
рус.яз. Списать текст "Встреча", подобрать и написать 10 слов на ча-ща, орфограмму подчеркнуть
чтение с.98-99, дополнительно читаем библиотечную книгу
Не все дети выучили слова песни. Доучить слова песни

27 февраля
матем. решаем задачи на разностное сравнение
Выучить: чтобы узнать, на сколько больше или на сколько меньше, надо от большего числа отнять меньшее. Р.т. с.19, в тетради решить задание на с.33 (?) Начерти ...
рус.яз. Написать под диктовку текст "Заяц и лиса"

26 февраля
На урок технологии приносим
пуговица (большая) с двумя отверстиями, игла с большим ушком, канва (ткань 10 на 10 см), нитки мулине, ножницы,
Тема "Пришиваем пуговицу с двумя отверстиями"
Упражняемся дома. Учимся завязывать узелок на нитке.
русский язык
Списать текст "Зайка", подобрать 5 слов с парной согласной, написать проверочное слово.
матем. р.т. с.18
чтение с.96 (читаем произведения К.Чуковского)

25 февраля
матем. р.т. с.17
рус.яз. Списать текст "Первый снег", выписать два слова с парной согласной, написать проверочное.
Выучить парные согласные (см в тетради)
чтение с.95 чтение, пересказ




На урок ИЗО приносим краски, рабочую тетрадь, клеенку на стол.
На урок технологии:
картон 10 на 10 см (плотный),
нитки мулине,
ножницы
Тема "Кукла из ниток"





15 февраля
рус.яз. Списать текст "Корм для птиц",
списать слова столбиком, вставить пропущенную букву, написать проверочное слово
к.вры - ...
м.чи - ...
дв.ры - ...
м.ржи - ...
хв.сты - ...
чтение с.92-93, уметь назвать сказки Пушкина, прочитать выразительно отрывок
окр мир с.24-25 чтение, пересказ, р.т. с.18-19
Знать без запинки:
дату своего рождения, адрес, имя, отчество всех членов семьи




14февраля
матем. с.31 №3 (ответили на первый вопрос - написали ответ, ответили на второй вопрос - написали ответ), р.т.  с.17 №1, 2, 3
рус.яз. списать текст "На горе" (У школы ...), выписать  слово с безударной гласной, написать проверочное.(См. в классе)
Прочитать книгу, выданную Татьяной Ивановной и нарисовать иллюстрацию к произведению. Суметь ответить на вопросы викторины по тексту (после каникул).



13 февраля
матем. р.т. с.14
рус.яз.
Знать: слова, обозначающие действие предмета, отвечают на вопросы что делать, что сделать.
Списать текст "Зимой" (Зиму мы ...), двумя чертами подчеркнуть слова, обозначающие действие предмета.
окр мир с.22-23, р.т. с.18 №3


12 февраля
рус.яз.
Списать текст "Зима в лесу", подчеркнуть подлежащее и сказуемое в 3, 4, 5, 6, 8 предложениях.
Подлежащее и сказуемое - это главные члены предложения.
Словарные слова можно брать из этого же листа (по 5 слов).
чтение
прочитать с.90-91, знать, что Иван Федоров написал и напечатал первый русский букварь.
матем. р.т. с.16



11 февраля
рус.яз. списать текст "Друзья", подчеркнуть мягкий знак в словах, словарные слова.
чтение с.88 прочитать, уметь рассказать о Кирилле и Мефодии
матем. выучить наизусть, как называются компоненты при вычитании (с.29),
с.28 поля (узор), с.29 ? (записать примеры в два столбика и решить)
На следующий урок ИЗО приносим краски



8 февраля
К Неделе филологии (сдаем 11 февраля)
Конкурс рисунков и ребусов:

«Оживи Букву»

об.гр. с.86-87 чтение, пересказ
письмо списать текст "В парке", подчеркнуть волнистой чертой слова, обозначающие признаки предметов. Не забываем прописывать словарные слова.
Знать: слова, которые обозначают предметы, отвечают на вопросы кто? что?
Слова, которые обозначают признаки предметов,
отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? 
окр мир учебник с. 20-21, чтение, пересказ, р.т. с.16


7 февраля
матем. упражняемся в устном счете в пределах 10
об.гр. читаем свою книгу, пересказываем, составляем вопросы по прочитанному
письмо знать алфавит наизусть, правильно называем буквы
6 февраля
матем. с.28 №1, №2 (устно), №3, №4
письмо списать тест "Наш пес"
Наш пёс
Рыжик любил пугать птиц. Мальчики и девочки играли в прятки. У Зои есть кошка Мурка. У Мурки пушистый хвост. Глаза зелёные. Усы большие. Зоя звала Мурку домой. Мурка пришла. Зоя и Мурка играли.
Подчеркнуть большую букву в именах собственных
окр мир. с.16-17, р.т. с.14-15





5 февраля
матем. с.27 № 3, 4,5
письмо списать текст "Роща", подчеркнуть изученные орфограммы
Роща
Мы жили у рощи. Там было хорошо. Пели чижи. Цвели ландыши. Мы ходили гулять в рощу.
Написать 5-7 слов на жи-ши
об.гр.выразительное чтение стих-я "Читалочка" (по желанию - выучить)








4 февраля
письмо Знать. что буквы л, м, н, р, й - всегда звонкие согласные
списать текст "Олени", подчеркнуть всегда звонкие согласные.
обучение грамоте доучить стих-е И.Сурикова (кто не рассказал на уроке), прочитать стих-е на с.82, ответить на вопросы
матем. Знать названия компонентов при сложении (первое слагаемое, второе слагаемое, сумма)
Выучить: если от суммы отнять первое слагаемое, получится второе слагаемое.
Если от суммы отнять второе слагаемое, получится первое слагаемое.
с.27 №1, №2,?




















Комментариев нет:

Отправить комментарий